Осознанное сновидение — не могу проснуться

Опубликовано: Эзотерик | В категории Осознанное сновидение 10 Ноябрь, 2008

Сегодня еще один вопрос от читательницы блога про осознанное сновидение. Вопрос выносится на общее обсуждение. Далее текст письма.

У меня такое с детства, т.е. сплю и осознаю, что я сплю, могу делать все, что захочу. Раньше, в детстве, это все было прикольно, очень спать любила из-за этого, можно было даже книжки писать — вот это были бы хиты! Но у меня тогда столько ума не было.

Мой папа каждое утро у меня спрашивал: «Ну, так что у нас сегодня там снилось?» И я ему выкладывала минимум полчаса очередную историю. А сейчас че-то чем дальше, тем страшнее (как в сказке), видно уже от излишка этого самого ума (недаром говорят, меньше знаешь, крепче спишь) — мне бы так крепко!

Сны сбываются, не все, но большинство. Редко когда в прямом смысле, в основном в паралельном.

Короче, че меня сюда забросило — вот часто бывает, не могу проснуться, тело не слушается, вроде осознаю, что сплю, а проснуться не могу. Раньше крик помогал, теперь уже и крик не помогает. Уже третий день, я так понимаю, что ухожу в осознанное сновидение по полной программе, только из-за своего страха не могу адаптироваться, да в принципе пока и не хочу, боюсь не проснуться.

Ощущения — первый раз снится сон (не помню какой, но в конце сна, слышу меня зовет секровь из кухни, я типа в ванной (почему-то ванна с туалетом вместе), пытаюсь выйти из ванны, но не могу, меня кто-то тащит назад за мой халат в области мягкого места, не вижу кто, но тащит конкретно, кроме того в ванной темно. После этого я просыпаюсь с этим же ощущением, которое длится примерно секунд 10.

Второй раз — позавчера легла спать поздно (пытаюсь всегда выбиться из сил, чтоб быстрей вырубиться), сразу заснула вроде, потом вроде как проснулась, пошевелиться не могу (сплю на животе), осознаю все это, пытаюсь кричать, вообще ноль, раньше хоть шепот был!

В ушах звенит, голова тяжелая, как с будуна, такое ощущение, что у меня высокое давление и сейчас все сосуды в голове полопаются, короче страшно стало, пипец! Все думаю, хана мне! Но… Как-то неожиданно для себя, я решила пошевелить ногой (при все при том, что тело то не слушается) и у меня получилось! Я проснулась, такое ощущение было, что меня пропустили через каток, неприятно, жудко, страшно.

Вчера ложусь спать, думаю, надо позу выбрать поудобней, может из-за этого такая жуть. Легла на правый бочок, к мужу прижалась, думаю спасет… 🙂  Ага, размечталась! Короче та же хрень — тело не слушается, в ушах звенит, гудит, такое ощущение, что через тебя проводят электрический ток, да еще какой!

Решила сменить тактику (благо паниковать перестала немного, но все же страх есть), потому, что ногой пошевелить уже не могла. Попыталась перевернуться, вы знаете, вроде как получалось, но с таким трудом! Чувствовала, что плечом и рукой переворачиваюсь, потом опять типа лежу в таком состоянии, в котором заснула. Щас, думаю, постараюсь глубоко дышать, может перестану бояться и проснусь. Услышала даже как дышу, громко так. Потом проснулась.

Хожу уже два дня сонная, глаза пекут, вроде и не спала. Выжатая, как лимон. Надо было днем прилечь, не так страшно было бы, может бы и выспалась. Че за ерунда ваще? Мне это реально не нравится, ну в смысле не готова я пока к этому. Для этого нужна спокойная обстановка, а у меня сейчас напряг малехо, некогда мне этим заниматься. А оно, блин, уже как закономерность, третий раз подряд.

Может подскажете что делать? Что можно делать в таких случаях, чего нельзя делать? Как себя вести?

У меня свекровь экстрасенс, говорит, может у меня это врожденное, типа дара. Другие учатся этому, а у меня такое само происходит, еще и с детства. Меня это пугает, если честно.

Вот спать хочу, но боюсь ложиться, вдруг опять…

С уважением,
SMSKA


Похожие посты


Помоги сайту, проголосуй за страничку!











Комментарии
#   Амерцев

2 SMSKA

Почитайте комментарии к статье Осознанные сновидения — опасная встреча. Там я детально старался объяснить, почему и как все это происходит.

Дискомфорт, паралич, ощущение движения, или же что кто-то или что-то тянет вас за спину — все это следствие движения точки сборки, частичного перехода осознания из физического тела в энергетическое. Я в этом абсолютно уверен.

Сдвиг этот настолько резкий, что человек во сне начинает ощущать свое физическое тело, но, т.к. осознание находится в энергетическом теле, управлять своим физическим телом становится необычайно трудно (но возможно!).
Конечно, звучит заумно, но это так.

Почему случается такой сдвиг? Причина, на мой взгляд, в остановке внутреннего диалога. Вот Вы говорите:

пытаюсь всегда выбиться из сил, чтоб быстрей вырубиться

Не стоит этого делать (т.е. не стоит выбиваться из сил). Это прямой путь к сновидению. Если вы хотите иметь нормальный сон, то ложитесь как обычно в 10-12 часов вечера, если же есть возможность, то спите днем.

Дело в том, что, работая весь день как Папа Карло, вы тем самым способствуете остановке внутреннего диалога. Все, наверное, замечали, что в голове не остается мыслей, когда тебя вовсю рубит. Засыпая подобным образом, человек расслабляется и отпускает свою точку сборки в свободный полет. Результат сего см. выше 🙂

Может подскажете что делать? Что можно делать в таких случаях, чего нельзя делать? Как себя вести?

Просто не ложитесь спать поздно, соблюдайте режим, не перенапрягайтесь, забудьте про сновидение и больше сюда не ходите. 🙂

У меня свекровь экстрасенс, говорит, может у меня это врожденное, типа дара. Другие учатся этому, а у меня такое само происходит, еще и с детства. Меня это пугает, если честно

В этом нет ничего уникального, тем более страшного. Чтобы попасть в подобное состояние, необязательно себя загонять до пены у рта, можно просто уснуть с очень хорошим настроением — результат будет тот же самый.

Просто на остановку внутреннего диалога одинаково действует как сильная усталость, так и абсолютное счастье. Тревога же, обеспокоенность чем-либо наоборот способствует усилению внутреннего диалога, поэтому люди и страдают от бессонницы, так как не могут отвлечься от своих мыслей.

От себя добавлю, что степень паралича можно регулировать. Пока мне удалось полностью открыть глаза и подвигать руками, находясь при этом еще во сне. Мне кажется, что возможно контролировать свое физическое тело и в то же время спать, т.е. быть в эдаком состоянии «управляемого лунатизма». Звучит круто, но еще круче было бы сделать это.

У меня что то подобное тоже бывает. Во-первых, бояться в любом случае не стоит. Со страхом нужно взаимодействовать.

Поговорить со своим подсознанием. Позадавать вопросы. Чего я боюсь? Чего плохого случиться если совершится то чего я боюсь? Какое положительное намерение стоит за этим страхом?

Поблагодорить страх. Ведь он о чем то вас предупреждает и за ним обязательно стоит какое то положительное намерение. Попросить подсознание создать новую модель для достижения этого позитивного намерения

#   d1omax

У меня тоже такое было, но со временем как то само прошло!
Не беспокойся все пройдет!

#   Марина

Да главное не зацикливайтесь на этом и все пройдет, само собой

#   Ксения

Здраствуйте. Сегодня утром я зашла в интернет в поисках примерно такой истории как у вас. Я занимаюсь Трансерфингом реальности… ну не то чтобы занимаюсь, просто читаю 🙂 и что-то конечто из предложенных методов использую в повседневной жизни. Там говорилось и об осознанных сновидениях.
Я всегда хотела чтобы они были. Иногда получалось, а иногда нет…

Но причина, по которой я здесь — оцепенение… или… как это называется? Раньше меня это пугало… Но не настолько, потомучто оно сопровождалось лишь невозможностью двигаться, проснуться, и длилось (по моему мнению) не так долго.

Но сегодня случилось страшнее. У меня, как и у вас, начался ток… Я реально думала, что это конец. Этот ужасный ток проходил от уха до уха, казалось,сотрясая меня всю. Это было ужасно больно… Я проснулась со слезами на глазах… Но долго пыталась. Очень долго. И опять же, пошевелив ногой… Но сначала я долго пыталась себя ущипнуть, и когда всё-таки схватила себя за ногу ногтями, поняла что ничего не чуствую…

Я не думала, что оцепенение наступает из-за осознанности во сне.

ПОЧЕМУ так больно из-за шума, который волнами настигает когда я пытаюсь думать как и что мне делать или думать чтобы проснуться… как будто бы оталкивает меня от каких либо действий, чтобы я проснулась…

#   Gray_

Это называется Sleep Paralysis (не знаю точно аналогичое русскоязычное название). Неприятно, но ничего страшного.
P.S.
Ещё и галющинации возможны

#   smska

Ксения, с тех пор как я написала свое первое сообщение, я это у себя исследую. Заметила, что шум (этот ток в ушах) прекращается, когда перестаешь бояться. Когда боишься и хочешь проснуться, начинаешь сильно напрягаться, вы заметили?

Вот, попробуйте расслабиться, осознать, что вы спите, вспомнить как вы лежите на своей кровати и спокойно захотите проснуться, у вас должно получиться. По крайней мере у вас это выйдет быстрее, чем со страхом.

А щипали вы не себя, то есть, как вам объяснить, у нас есть физическое тело и астральное. Между определенными фазами сна есть такой период, в который астральное тело может осознанно покидать тело физическое и путешесвовать куда захочет.

Вот когда ваше физическое тело спало уже или еще спало, ваше астральное тело пыталось выйти и щипали вы именно его, на самом же деле ваши руки спокойно себе лежали отдыхали. Кстати, мне так понравилось уже это дело. Я уже пыталась переворачиваться этим телом и щипала мужа, естественно он этого не чувствовал.

Встать пока не могу, не получается. Когда последний раз пыталась встать, то после того как перевернулась со спины на живот при попытке поднять голову она очень сильно разболелась, ужасно очень, после этого я проснулась. Буду наблюдать и дальше.

#   Виталий

Попробуйте посмотреть http://www.magiya.net. Человека (MasterRoma) начало, похоже колбасить без его воли, пришлось ему разбираться. Очень познавательно.

#   Ксения

Cпасибо…:)

Но у меня больше этого не было. Как бы я не настраивалась… Даже осознанные сновидения больше не принимают меня =(

#   Марья

Очень рада, что наткнулась на этот форум! Большинство друзей, которым я рассказывала о своих снах, меня просто не понимают!

Сны вижу каждый день, цветные, очень часто запоминаю и все это с детства. Об осознанном сновидении узнала совсем недавно. Мне безумно нравится это состояние! Во сне я все ощущаю: запах, вкус, тактильные ощущения, все слышу, испытываю все эмоции, как в реальной жизни.

Необычно осознавать во сне, что ты спишь, что можешь делать все что хочешь и с тобой ничего не случится. Не нравится только одно — когда во сне чувствую боль, физическую боль. Согласитесь, нож в ногу или стрелы в спину не особо приятно. Также не нравится так называемый паралич после пробуждения.

Такое было 1 раз и состояние как будто в бреду находишься, и не можешь проснуться. Очень часто после таких снов весь день хожу «как выжатый лимон» — энергии нет, будто высосали во время сна. Как с этим можно бороться?

Недавно почувствовала, как астральное тело (оно все-таки есть!) возвращается в физическое — непередаваемые ощущения!

А вот сегодня проснулась с чувством ужаса. Проснулась от зова — кто-то произнес мое имя, причем очень властно. Может ничего такого в этом и нет, но чувство ужаса было.

Если короче, нужен совет. Что можно почитать, чтобы можно было это все контролировать? Как избавиться от кошмаров (все эти монстры порядком надоели) — а то мой благоверный уже советует к психологу сходить!

#   karina

Зашла в интернет чтобы найти людей с такой же проблемой, потому что думала, что схожу с ума, помогите от этого избавиться!!!!
Мне очень страшно!!!

2 karina

Не стоит так сильно бояться. Это не шиза и не белка. 🙂 Просто попробуйте спокойно исследовать это состояние.

Обратите внимание, Ваше эмоциональное состояние очень сильно влияет на то, какое окружение будет у Вас в сновидении и что Вы там увидите.

Если будете вести себя спокойно, без всякого страха, Вам будут доступны в сновидении очень и очень многие интересные возможности.

Многие годами сознательно добиваются того, чтобы попасть в осознанное сновидение и далеко не многим это удается. У Вас есть отличный шанс, грех им не воспользоваться…

И еще… Почитайте посты про осознанные сновидения.

#   smska

Марья? кто-то позвал? У меня в детстве такое было очень часто. Когда засыпала кто-то шопотом говорил мое имя мне прям в ухо, я даже ощущала поток воздуха в ухо (ну знаете, когда кто-то что-то шепчет на ухо оно чувствуется), но я не паниковала никогда, даже не боялась, просто как-то неприятно было — кто-то шепчет, а никого нет.

Давно такого уже не было, а это буквально полгода назад повторилось, и даже не тогда, когда засыпала, а днем, когда за компом сидела, читала что-то, и «оно» опять мне в ухо шепнуло имя, вот это точно было жутковато, раньше я думала, что мне это снилось, а после последнего раза прям не знаю что и думать. Кто знает что это такое?

Кстати, последний раз, когда у меня было состояние «паралича» я попробовала открыть глаза (астральным телом), так чтоб прям реально открыть, а то все как-то не получалось. Правда не надолго открыла, потом побоялась что что-то увижу неизвестное и проснулась.

#   Марья

Smska, реально кто-то позвал. Это было похоже на зов, на приказ проснуться. Потом пришло чувство страха: пережидала его под одеялом 🙂
Эти состояния очень интересные. Буду их дальше наблюдать и делиться опытом полезным, когда таковой появится 🙂

Автор этого поста, SMSKA, написала еще одно сообщение, касающееся этой темы. Оно достаточное обьемное и на другую, но очень близкую тему.

Опубликовал это сообщение-вопрос, как отдельный пост: Осознанное сновидение — возможен ли прыжок во времени.

#   Valerjo

Кстати, забыл добавить, в этом состоянии, действительно много возможностей в плане сновидений, можно копаться в образах прошлого, мечтать и т.д.

И еще, чем дольше в нем остаешься в спокойном состоянии и аккуратней из него выходишь, тем лучше отдохнет тело! Если Вам повезло и такое пробуждение выпало на выходной день, не спешите вставать!

Для этого не стоит ускорять дыхание, просто глубокое ровное дыхание избавляет от неприятного чуства давления в голове, и выравнивает сердцебиение… Сделав процесс более приятным, предайтесь мечтам, в то время как тело, без единого намека на напряжение, будет отдыхать!

#   SERGEY

Привет,

Очень многое знакомо: и гул в ушах, да такой, что башка, как граната яка взрывается; вроде не спишь а шевельнуться и мычьнуть не получается — но не всегда. Наткнувшись на ВАС вспомнился мучивший вопрос, а может у кого и было…

1. От чего зависит карта, плоскость, пространство и т.п. в которое попадаешь — реальный (он-лайн)/нереальный мир (вымышленный мир или в другом измерении)

2. На счет того, что трудно встать, двигаться и болел пупок, это еще ничего, а вот когда до 5-10 минут нет сил/энергии встать и пошевелиться при полном выбросе или входе обратно, а потом еще 2-3 дня сидишь дома и отходишь как после пьянки или травмы — это да, а пупок как я знаю — система чакр которую надо развивать, что бы правильно расходовать энергию, хотя сам этого не делаю.

Так о вопросе:

как-то раз выкинуло в то время пока не находился в трансе еще и в движении, дальше круче;

в состоянии астрала то тело увидело лежащего на кровати, и знало что это я, вдобавок к этому проснулось в нем встало, посмотрело пошел отток энергии. Лег и уснул выйдя из него со странным ощущением двойного астрального выхода (уснул во сне и проснулся дважды);

а вот и запеканка — выйдя в астрал, как обычно, случайно уснув на кушетке, из астрала вышел еще, самое интересное что 3-й я мог посещать одновременно и астрал и тело, при этом переходя в любое из состояний. Энергии ушло уйма — 30 минут без движения и неделя слабости (расплата).

Если было, то пишите что это за 3-й с переходами. Астральное тело не ощущало и не видело 3-е тело.

3. Иногда проснувшись/выбросило также не требуется дышать и не задыхаешься до 2-5 минут, хотел бы знать почему?

4. При выходе в транс зубы, что маленькие гранаты, готовые взорваться как и голова, что это за знак????

Жаль время заканчивается, написал бы еще. В следующий раз, если это вообще ВАМ интересно (история начала, становление, текущая фаза)

P.S.: каждый раз я знаю заранее что это будет сегодня, например вечером или днем если я буду отдыхать, как то меняется состояние или давление в голове, вообщем знаю …

#   Flashka

Всем привет. Я уже очень давно просыпаюсь либо в слезах, либо несколько минут двигаться не могу, либо от своих же криков, либо в страхе. Каждую ночь из меня как будто кто-то высасывает силы, я просыпаюсь и как будто не живая. И даже как будто не сплю, а это на самом деле.

Мне снится моя комната, я вижу все как есть, я думала вообще не выйду из сна, сегодня очень страшно все было. Я кричала, пыталась проснуться, и если бы не кот, вопрос проснулась бы я вообще!

А сейчас даже не спала, я лежала, отключила тело, но разум нет. И снова из меня начало высасывать силу, я открыла глаза и увидела себя что меня тащит куда-то, потом посмотрела на ладошки, так надо чтобы вернутся из сна, еле как я вернулась теперь по телу дрожь и страх. Меня как будто тянули за спину. Теперь я боюсь спать… (:

#   Персик

А кто-нить знает ссылки на посты, как от этого избавиться и есть ли те, кто уже избавился от этого недуга и не страдает как раньше?

#   leonid22

Во б…., у меня всё в точности по описанию, как она рассказала, только теперь и ещё хуже: просыпаюсь уже, но как бы в темноте, мозг сжимает, свист в ушах, и самое главное, когда мой разум перестаёт с этим бороться, оно меня затягивает ещё дальше, но в конце концов страх побеждает это состояние и я просыпаюсь!!! ЧЁ ЗА ХРЕНЬ???

2 Flashka

Вполне возможно, что все Ваши проблемы спровоцированы страхом…

Если Вам кажется, что Вас тянет кто-то куда-то, попробуйте повернуться к этому лицом. Ваша воля и воображение во многом определяют то, с чем Вы встретитесь в своем осознанном сновидении…

Настроитесь на страх — получите жуткое окружение и соответствующих персонажей типа зомби и т.п… А настроитесь на позитив и положительный опыт — его и получите.

Если не видите никого и ничего, постарайтесь представить свет и громко потребуйте показать себя Вашему возможному обидчику (хотя и не факт, что он вообще есть).

Если увидели, то устройте этому персонажу жесткую разборку… 🙂 На крайняк — представьте, что переместились в другой мир или место, ну или просто удирайте в тело, достаточно вспомнить ощущение тела и скомандовать себе «назад»… 🙂

#   Flashka

Сейчас снова не могла проснутся, просыпалась раз десять и постоянно в одном и том же сне.

В первом мне снилась моя покойная прабабушка. Она из меня силы забирала и хотела убить. Как только я не пыталась проснуться, потом проснулась в другом сне, была уже бабушка, я говорю это же сон, она грит нет. Я кричала, что только не делала, из меня все забирали силы. Потом вместо бабушки была мама. И так еще много кто.

Сейчас вот проснулась и даже не поверила что не во сне я. Желание спать вообще теперь отпало.

#   melmac

http://forum.dreamhackers.org/ здесь очень много материала. Люди знающие, помогут)

2 Flashka

Очень часто в сновидении приходят неорганические сущности, которых Вы будете идентифицировать как знакомых вам людей или родственников.

В подавляющем большинстве случаев, это вампирические неорганические твари, которые прикрываются образом знакомых Вам людей, к которым Вы испытываете доверие. Их цель при этом тупо подобраться поближе…

Попробуйте потребовать у них ответить на вопрос «как твое имя?» или «кто ты?», «зачем ты пришел?». Потребуйте от них показать свое настоящее лицо, это часто срабатывает. Если нет — то лучше принять решение проснуться, иначе будете втянуты в истощающую борьбу с энергетическим вампиром.

Никогда не доверяйте персонажам из сновидения! И еще…. Бояться или испытывать другие сильные эмоции по отношению к ним НЕЛЬЗЯ! У неорганических тварей всегда только одна цель — развести Вас на энергию…

#   Flashka

Жесть. Спасибо! Если бы было так легко принять решение проснутся:(

2 Flashka

Сложнее описать, чем сделать. 🙂

Если сновидение реально осознанное, то в этом нет никакой сложности. Если сделали вывод, что из сновидения пора удирать, то скомандуйте себе «назад! в тело! просыпаюсь!».

Очень сильно поможет, если представите свое тело и себя в кровати, почувствуйте/вспомните тело… Это сильно упрощает сознательный выход из сновидения.

#   Valentina

У меня такое очень часто бывает. Ложусь и чувствую, как от меня что-то отделяется прозрачное, особенно с тех пор, как я в отдельную комнату перехала. Без света вообще спать не могу, всегда включена герлянда в немигающем режиме.

Я понимаю что сплю, даже просыпаюсь во сне, но реально проснуться не могу. Не могу ни дышать, ни говорить, ни двигаться. Всякая всячина начинает казаться страшная, как в реале.

Даже бывает вскакиваю с кровати, и просыпаюсь в другой комнате. Стою и ничего понять не могу. В такие моменты я пытаюсь осознать что это сон, и проснуться. Мне помогает.

#   alexlogic

И у меня такая хрень была. Последний раз сплю на спине, снится сон, жена повернулась, толкнула локтем глаза открыл (комп не выключил монитор комнату освещает) пошевелиться немогу, вдруг потолок становится, как если в калейдоскоп смотреть, а из середины поток света мне в голову.

И начинается борьба чтобы проснутся, а когда проснулся, сил вообще никаких, если чуток не расходится и уснуть считай все по новой. И вообще заметил что эта хрень с 2 до 3 ночи чаще всего бывает.

#   Учитель

Здравствуйте, все прочитал то, что тут написали. У меня тоже бывает такое!

Сегодня я посмотрел на свои руки в таком состоянии и увидел, что руки были прозрачные как и у вас, но они в некоторых местах не были прозрачными. То есть чередовалось, то полностью прозрачная рука, то местами были не прозрачные. В таком состоянии я чего только не видел и чего только не слышал, даже страшно рассказывать некоторые вещи!

Например, перед тем как спать лечь я уже чувствую, что сегодня со мной это будет, так и случается. То есть я могу предугадать это состояние. И еще могу спокойно выйти из этого состояния.

Моя аська 436775832 , стучитесь, возможно помогу вам с этим справиться.

#   rain

Всем привет! Почитала переписку.

Рекомендую читать книгу Лаберже Осознанные сновидения. Там все описывается с точки зрения науки — как выходить из кошмара, просыпаться, а также про сонный паралич — когда вы не можете пошевелиться во сне.

Сонный паралич — нормальное и естественное состояние, бывает у всех при засыпании и просыпании — просто его не запоминают. Почитайте книгу.

Сама очень страдала от кошмара во сне. Причем во сне мои ощущения полностью равны ощущениям в жизни.

После прочтения книги научилась выходить из кошмаров (там отдельный раздел был посвящен этому). Рекомендую всем.

#   Лен@

Очень рада что это не только у меня такая проблема 🙂

А то уже начала думать что со мной что-то не то.

Просто самое страшное это то, когда кажется что не проснусь…

#   Натали

Привет, спасибо, что нашла ваш сайт. Со мной также происходят такие же вещи. Только не могу понять до конца все, что происходит.

Сначала вижу тоннель, лечу на свет, так холодно, все тело мерзнет, а потом яркий свет и там все происходит, стали жуткие сны сниться, а наяву все слышу.

А потом один раз чуть не задушил кто-то, до этого сильный ветер нес меня в пещеру, а оттуда веет холодом и когда я стала звать на помощь, поняла, не могу пошевелить языком, как будто мне весь рот обкололи обезболивающим. По телу судороги, а только мычу и когда поняла что сейчас задушат меня проснулась. А через несколько дней у меня была ангина.

Еще несколько раз были такие кошмары, а не всегда мое тело возвращается, просто начала ощущать, когда тело поднимается параллельно моему телу и когда также параллельно опускается, а прилетает всегда холодное.

Есть еще, часто со мной во сне занимается кто-то сексом, слышу сап в ухо, ласки, а потом испытываю оргазм.Так и забеременеть можно, и не узнаю кто папа. Подскажите, куда мое тело улетает и кто ко мне прилетает? Буду рада общению.

#   Михаил

Настоящий страх я испытал в ОС, когда я не мог вспомнить, где я должен проснуться. Я проснулся в небольшом дачном домике, и минут десять валялся на койке вспоминая прошедший сон.

Вставать не хотелось, я лениво осматривал домик отметил, что надо бы покрасить окна, и надо сделать жене внушение, что не убрала банки с окон, некоторые уже заплесневели и вдруг промелькнула мысль, что я так долго валяюсь, а на работу, а затем следующая мысль — а где я работаю.

Я вскочил как пуля, осмотрел домик, все мне знакомо, я даже отметил газовую плиту, где я менял шланг. Я подбежал к окну, все было в зелени, был наверное конец мая — начало июня, и вдруг меня осенило, у меня вообще не было никогда дачи…

Я быстро лег в койку и судорожно пытался вспомнить, где я должен проснуться, вспомнил что у меня квартира, и сразу же проснулся на диване. Я осторожно встал, походил по комнате, нашел свои тапочки и примерил, мои…

Но что-то все равно меня насторожило, из моей комнаты был выход на балкон, и я снова бросился уже на диван. Я проснулся уже на другом диване, осмотрел комнату, точно моя, но паника уже начиналась.

Я начал осмотр комнаты , рабочий стол мой, я даже инструмент свой пощупал, и тут меня осенило — у меня в комнате стоял компьютер на компьютерном столике, а здесь нет.

Отчаяние было огромным, я снова бросился на диван и решил не вставать, пока все до подробности не вспомню. Когда воссоздал полностью свою обстановку, я уже был мокрый от пота.

От такого шока до утра я уже не смог заснуть и иногда промелькнет мысль, а все ли я вспомнил и не остался где-нибудь в параллельной жизни. После месяца три я не входил в ОС…

#   ЛЁка

Еще вчера была уверена, что мне пора к психиатру, но вечером вдруг меня осенило, что есть инет, и я набрала вопрос и нашла Ваш сайт и много таких же людей, как я.

Проблема в том , что в этот момент я не могу понять сплю я, или нет. Я сначала чувствую, что я двигаюсь и только потом до меня доходит, что это паралич.

Вчера я «проснулась и пошла по темной квартире и только входя ванную я почувствовав, что не могу включить свет я поняла, что я еще сплю». И конечно тело не двигалось. Я стала молиться (но я так испугалась) и постепенно оцепенение ушло.

Вчера я сказала мужу, что боюсь, что однажды не почувствую этой грани. Со мной это происходит и происходило, когда я одна.

Я боюсь спать одна дома, боюсь спать утром. Я прекрасно понимаю, что это замкнутый круг- страх порождает паралич, а паралич страх.

Сны становятся более реалистичными и странными, например: мне снился сон, и в нем я звоню маме с целью узнать и предупредить. Так вот меня будит мамин звонок, она спрашивает, зачем я ей сейчас звонила. Я встала и проверила телефон – исходящего вызова не было, а у нее все как положено — входящий, дата, время! И что?

#   Angie

Всем привет! Читая эту переписку, поняла, что не у меня одной такие проблемы.

Вообще, осознанные сновидения бывают у меня не часто, но чувство прикольное, особенно когда летаешь во сне…

Но о таком понятии как «сонный паралич» не знала вообще. Такая хрень со мной случалась всего три или четыре раза…

Ощущения, мягко говоря, не из приятных, но всегда одни и те же. Будто кто-то или что-то пытается вытащить меня из тела… Я всеми силами сопротивляюсь, пытаюсь проснуться, но даже глаза открыть не могу, при этом испытываю ужасный страх…

Я чувствую присутствие каких-то существ или существа… Чтоб их прогнать мысленно читаю разные молитвы, вроде помогает… Я начинаю успокаиваться, но как только в моей голове появляется мысль о новом «нападении», эта ерунда продолжается.

Однажды в моих попытках открыть глаза, мне еле-еле удалось открыть только левый глаз. И я увидела силуэт непонятного существа, стоящего возле моей кровати, которое, как мне показалось, пыталось вытянуть меня из тела. И, по-моему, оно совсем не хотело, чтоб я просыпалась. Но я-таки, слава Богу, проснулась. 🙂

Сегодня опять случилась та же фигня. За ночь, захлебываясь слезами прочла все молитвы, которые только пришли на ум. Это меня успокоило, и за оставшееся до восхода солнца время я хоть немного выспалась.

Ужасно не хочу, чтоб такая хрень продолжалась, после этого отвратительно себя чувствую… энергетически истощенной. Врагу подобного не пожелаешь…

#   Марина

Рада, что зашла на этот сайт, а то думала, что с ума схожу. Очень схожие с моими ситуации здесь описываются.

Но у меня еще пару раз было такое, когда я попадала в сны близких мне людей. Описание того, что происходило, обстановка, окружение и все-все полностью совпадало со сном того человека, который мне снился, но я была не активным участникам сна, а «подглядывала и подслушивала» сон, где меня никто не видел. Как такое объяснить?

#   Алекс

2 Михаил

Эх, надо было вспомнить себя на берегу океана в роскошном особняке и гаражом на 5 авто 😉

#   Юлия

Здравствуйте! Рада, что я не одна такая, но все же я не понимаю, что это. Может ли это быть связано с проблемами по здоровью? У меня такое бывает довольно часто.

Причем сегодня был последний раз, когда я смогла перебороть хоть немного этот шум, гудение по всему телу, напряжение (кто испытывал это, наверняка понимает про что я), я смотрела по сторонам и видела все настолько реалистично.

С каждым разом просыпаться все сложнее, затягивает внутрь (до этого все получалось бороться и не уходить в сон), чувство, что если поддашься этому влиянию, то не проснешься. Пробуешь кричать во сне, долбить по чему-то, но все это во сне.

Просыпаюсь выжатая как лимон и с легким головокружением, целый день потом может болеть голова. Сразу же после того, как проснулась, опять начинает затягивать. Приходится прилагать жуткие усилия, чтобы поднять себя. Бывает как ночью, так и утром. И днем, если решу полежать отдохнуть.

По ответам поняла, что многие люди выходят именно на этот сайт. Кто знает, подскажите нам незнающим, как с этим бороться и что это вообще? Сейчас мне 22, осознанно помню это с лет 18.

#   Яна

У меня бывают такие же сновидения, поначалу очень сильно страшно было, потом я в таких случаях просто перестала бояться, пыталась вести себя спокойно!

После могла открывать глаза, как-бы просыпаться на долю секунды, и потом опять проваливаться в том!!! Поняла я это после того как просыпалась в положении которое видела!!! Пыталась кричать, но не получается, еле слышный шёпот получается, как мне кажется, я же со стороны себя не вижу…

Во сне зову на помощь, также во сне ко мне приходят, пытаются будить, и тут я понимаю, что это всё глюк, и опять зову на помощь!!!

Помню, в первый раз летала по комнате, а когда пришло время просыпаться, влетела в свое тело!!! Бред, но прикольно БЫЛО!!! А сейчас как то не очень!!!! 🙁

Иногда получается воплотить фантазии в таком сне, забыв о страхе думать, чего ты хочешь. Бац — и ты уже в своих мечтах, помогает, но не всегда!!! Вот так вот!!! 🙂

#   Яна

И существа тоже всякие являлись это было, но это вроде всё на почве страха!!! Я в таких случаях если их вижу закрываю глаза, и глубоко дышу!!!

#   Amalgama

Когда-то и меня мучил сонный паралич… Забросила практику ОС и чтение эзотерики, и все мигом прекратилось 🙂

#   alexlogic

Юлия

На себе испытал три способа входа в это состояние:

1.Проблемы со здоровьем: все ощущения такие-же как ты и описала.

2.Усталость: чаще всего днём (если хорошо поработаешь и (или) 1-2 бутылки пива (жутко клонит в сон особенно если ночь не спал (работа)ты спишь, а кто-нибудь (сосед) что-то сверлит, пилит, громко кашляет (короче День, он та ночью выспался) так вот — желание спать борется с внешними раздражителями (соседями) поэтому уже не спишь, но ещё и не проснулся. (это в вкратце)

3.Осознанный выход: после выше перечисленного последовало лечение, бросил: пить, курить, е.. а вот на третий фактор я подсел основательно и соскочить не получилось (стаж большой :)). Потом начал читать книги, стало получаться как-то контролировать, хоть и редко, но я пытаюсь. А по поводу:

Просыпаюсь выжатая как лимон и с легким головокружением, целый день потом может болеть голова. Сразу же после того, как проснулась, опять начинает затягивать..

это скорей всего здоровье, в моём теперешнем положении (Осознанном (ну иногда :)) это почти не выражено, по крайней мере, так как у тебя — поверь я знаю, Что ты чувствуешь. Поэтому выздоравливай!!!

#   O-lya-lya

Ой, тут время прошло и я поняла, как, думаю, и многие, кто об этом думал и много всего перечитал: что главное, это не сопротивляться, а поддаться. Все это от наших нервов, неправильного распорядка дня, если мы встаем поздно, или спим днем.

Главное, провалиться в этот момент и расслабиться. Я так и сделала, а потом мне пришла мысль пойти к зеркалу, заглянуть в глаза самой себе, чтоб проснуться. И помогло же! Так что, главное, не думать о мистике и плохом. Настраивайтесь на позитив!

#   Лилия

Я вот подумала сейчас. Может это связано с низким уровнем энергии, истощением и тому подобным. Если кто-то пытается поживиться нашей энергией, то значит мы подходим для этих целей, т.е. мы доступны. С другой стороны, различные возникающие существа, могут являться лишь плодом нашего воображения.

У меня случался сонный паралич. Почитав отзывы, я более-менее успокоилась, понимаю — я не одна такая. 🙂 Глаза открывать и проделывать какие-либо движения астральным телом не пробовала, так как страх мой оказывается сильнее. Я расслабляюсь и заставляю себя проснуться.

Страшно, конечно дико — просто не то слово. Хотя серьезных оснований паниковать нет, всё-таки в голову лезут нехорошие мысли. Мне, почему-то, представляются черти 🙂 — может, отголоски детства. 🙂

Я даже прислушиваюсь (глаза-то не открываются, не могу я явить миру взор моих прекраснейших очей. 🙂 Вдруг они рядом стоят, хоть послушаю, но в ответ мертвая тишина. Так хочется позвать на помощь!

А после отзыва, прочитанного здесь, о странной сущности, жутковатого вида, стоящего возле кровати, желание открыть глаза отпало напрочь. Сделаю это только после возвращения в мой родной дом — тело, после чего с радостью накостыляю всяким противным бякам.

Также на такую нашу необычную, а временами жутковатую, особенность может повлиять неудобная поза сна? У кого-то «это самое» получается в любом виде, у меня — только лежа на спине. И чтобы избавиться от этих неприятных недозасыпаний среди ночи, перед тем, как засыпать ложусь на бок и ничего не происходит.

Раньше я реально думала, что плохо расслабляюсь, странно было бы подумать о чём-то другом, когда просыпаешься одеревенелой. Может, моя догадка и верна..?

Пищите ещё! Очень интересно услышать о личном опыте. Кто поборол в себе это. Кто наоборот развил эту способность?

#   Ulver

ппц, все высказали, что с ними было, но никто даже не намекнул, как с этим бороться…

Я скоро с ума сойду от этой тупой херни… с каждым разом всё трудней и трудней выбраться…

Кто знает (ну или хотя бы догадывается), как с этим бороться, пожалуйста, напишите в асю!

ICQ:440-631-122.
Буду ждать…

#   Алексей

Ну это очень интересно, можно ведь видеть то, что будет и общаться с тем кого нет. Поди чего интересного нароешь. А вообще за пару секунд сна может присниться целая жизнь так что пользуйся, ничего страшного не произойдёт.

#   Ляна

Такое тоже часто было, очень страшно! Понимаешь что не спишь, все слышишь, а говорить не можешь, даже дышать трудно… Мне сказали, что это из-за того, что кто-то хочет из дома выгнать, или надо поменять место расположения.

Не знаю так ли это! Вот. Боролась с этим по началу — молитвами, прочтешь и отпустит, а потом все прекратилось! И теперь жалею, так интересно теперь — а что это? А почему? Хочу полностью погрузиться туда…. но не получается 🙁

#   Avtoritet

Я хоть и авторитет, у меня такая же шняга случается, как понял периодически. Это не зависит ни от чего, просто если сон очень сильный приснился, ты словно вживаешься в нем, и руководишь своим астральным телом.

Ну в общем, жду это ощущение 🙂 А когда приходит, почему-то боюсь — не знаю почему, наверно ощущая свое бессилие. И я заметил, что именно в этот момент ты сном не руководишь, в общем сложно все это объяснять, короче, разум словно во сне, а тело в этом мире, как-то так. Или наоборот, я так и не понял 🙂

Конечно ничего смешного, но думаю ничего страшного, вряд ли от таких снов можно впасть в кому или погибнуть, хотя как знать… 🙂

#   Vitsliputsli

Недавно сестра рассказала, она прочла где-то, что можно вообще не проснуться и по статистике много людей умирают во сне или вообще можно материализоваться в каком-то из миров во время ОСа.

#   smska

Vitsliputsli , а разве плохо умереть во сне? Если это судьба, то пусть так — тихо и во сне, а не из-за болезни или еще из-за чего-то.

Написать комментарий!

Политика модерации комментариев

Ваше имя или ник:
(обязательно)

Ваш e-mail:
(обязательно)

Ваш блог или личный сайт (если есть):

Ваш комментарий:


Подсказки
Вставить ссылку: <a href="http://ezoblog.ru">Текст ссылки</a>
Вставить цитату: <blockquote>текст цитаты</blockquote>
Вставить смайлик: веселый, позитив - :) или негатив - :(